Рамка магнитолы б/у для Chrysler 300C II (LD)
с доставкой в Пятигорск
Купить рамку магнитолы на Chrysler 300C II (LD) (Крайслер 300С) в Пятигорске :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 10:25:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики рамки магнитолы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2011–2021 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chrysler 300C II (LD)
Ищете рамку магнитолы?
Подберём и доставим запчасти для а/м 300С
в Пятигорск
в Пятигорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chrysler, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chrysler в Санкт-Петербурге и Пятигорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chrysler 300C II (LD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chrysler 300C II (LD), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пятигорске.
История вопросов по Рамка магнитолы на Chrysler 300C II (LD):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2013 | 600100342, 2013, 3.6л, Бензин, Инжектор, ERB, 600100342, Седан, темно-синий, +часы +Дефлектор, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chrysler,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все вроде бы не плохо.
Но сотрудникам следует должным образом представляться, когда они отвечают на входящие звонки. Не просто "алло", а, например, "добрый день. Фирма такая-то, чем могу вам помочь?"
Но сотрудникам следует должным образом представляться, когда они отвечают на входящие звонки. Не просто "алло", а, например, "добрый день. Фирма такая-то, чем могу вам помочь?"
Спасибо, мы учтем Ваше пожелание.
Заявка #496276
Огромное спасибо! Заказывал вентилятор радиатора на крайслер кроссфаер. Получил через 12 дней в Казахстане. Работает отлично.
Заявка #962046
Всё пришло в срок и отлично упаковано советую всем
Заявка #781064
к работе менеджеров и боставки никаких вопросов. но почему демонтаж насоса гидроусилителя производится с применением кусачек и отрубанием не заменяемых патрубков мне непонятно. пришлось полученную деталь перебирть самостоятельно. в общем три с минусом.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! Мы обязательно учтем Ваши замечания!
Заявка #746610
Заказывали задний амортизатор на Пацифику.Были ,конечно,сомнения,поскольку он денег стоит.... Но нам подобрали,все рассказали,очень оперативно отправили(менеджер Андрей Соколов).Амортизатор уже поставлен,все хорошо,мы довольны! Спасибо!
Спасибо за ваш отзыв!
Заявка #597406