Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить трос газа на Fiat с доставкой в Пятигорск

Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим трос газа
для Fiat в Пятигорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Пятигорске работают только профессионалы. Если вы ищете трос газа на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тросы газа, пункт выдачи заказов в Пятигорске.
Купить трос газа для Fiat в Пятигорске:
Fiat Bravo/Brava (182)
1995-2001 гг.
1/4
Трос газа Браво/Брава
1500–2970 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Fiat Ulysse II
2002-2010 гг.
1/2
Трос газа Улисс 2
3760–3790 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные тросы газа для а/м Fiat. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России, в Пятигорске по адресу ул. Егоршина, 6 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Пятигорске — 30 дней.

Трос газа б/у
на Fiat в Пятигорске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные тросы газа Фиат, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Пятигорск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
10.02.2019 MSK
Добрыи день!я очень благодарен Вам за внимательное отношение к моеи заявке.. . Обращался в Петербург,-заказ пришол из Смоленска! .почемуто был уверен в порядочности вашеи компании..Спасибо.успехов в вашеи работе!с уважением из г.Пятигорска!
Заявка #708597
на Fiat Bravo 2
Клиент:
29.12.2014 MSK
пришло в срок без повреждений работает исправно. спасибо.
Заявка #187367
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Клиент:
15.06.2015 MSK
все гуд, спасибо!
Заявка #237133
Клиент:
14.11.2019 MSK
Пришло достаточно быстро) товаром доволен! Спасибо!
Заявка #799616
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
20.05.2015 MSK
Все хорошо! Спасибо за помощь! И у меня еще есть вопрос есть капот для ниссан цифиро 97года и рейка
Заявка #225695
на Fiat Punto
Клиент:
04.07.2016 MSK
Огромное спасибо работникам финавто. Товар пришёл отличный и вовремя. Сотрудники вежливые, объясняют разъясняют всё как по полочкам, даже приятно общаться. Если что меня интнрнсует, то уточнят и перезвонят. Вот и дальше буду иметь дело с этой компанией.
Заявка #340703
FINNAUTO
Клиент:
23.11.2015 MSK
Спасибо все отлично!
Заявка #272769
на Fiat Stilo
Клиент:
05.10.2014 MSK
Спасибо вам и вашей команде за качественное обслуживание!
Заявка #154201
на Fiat Punto
Клиент:
29.01.2016 MSK
Я ещё её не получил спасибо!!!!
Клиент:
29.01.2016 MSK
Спасибо получил.
Заявка #290494
на Fiat Tipo
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Fiat Panda (169) 2008 Фото обязательно
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75