Подушка безопасности водителя (AirBag) б/у для Mitsubishi Pajero II
с доставкой в Пятигорск
Купить подушку безопасности водителя (AirBag в руль) на Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) в Пятигорске :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подушки безопасности водителя (AirBag в руль):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–2000 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero II
Ищете подушку безопасности водителя (AirBag в руль)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 2
в Пятигорск
в Пятигорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Пятигорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пятигорске.
История вопросов по Руль с подушкой безопасности на Mitsubishi Pajero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 1991 | MB673201, 1991, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, mb673201, Джип (5-дверный), синий, потерт,, потерт | |||
Кемерово | 1995 | Руль с подушкой безопасности | |||
Севастополь | 1992 | MB864306, 1992, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB864306, Джип (5-дверный), черный, потрескан, потерт, | |||
Ростов-на-Дону | 1992 | MB775319, 1992, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB775319, Джип (5-дверный), золотистый, потерт,, потерт | |||
Челябинск | 1992 | MB673201, 1992, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB673201, Джип (5-дверный), серебристый, вмятины, потерт,, вмятины, потерт | |||
Омск | 1993 | MB864306, 1993, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB864306, Джип (5-дверный), серый, | |||
Уфа | 1995 | AirBag в руль | |||
Уфа | 1993 | MB864306, 1993, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB864306, Джип (5-дверный), зеленый, | |||
Уфа | 1994 | MB864306, 1994, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB864306, Джип (5-дверный), зелёный, | |||
Кемерово | 1994 | MR712581, 1994, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR712581, Джип (3-дверный), серебристый, потерт, без подушки безопасности, | |||
Кемерово | 1995 | MB864306, MB864309, 1995, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB864306 / MB864309, Джип (5-дверный), зеленый, | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | MB864306, 1997, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB864306, Джип (5-дверный), зеленый, порван, | |||
Ханты-Мансийск | 1994 | MR721287, 1994, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR721287, Джип (3-дверный), серебристый, | |||
Пенза | 1997 | MR781574, 1997, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR781574, Джип (5-дверный), серый, | |||
Севастополь | 1998 | MR781574, 1998, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR781574, Джип (3-дверный), красный, царапины,, царапины | |||
Краснодар | 1996 | Цвет серый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Хорошо все во время поставили.рекомендую для других заказчиков. Спасибо за работу.
Заявка #724321
Большое спасибо,товар пришёл вовремя то что я хотел!!!!
Заявка #719515
все нормально только далеко от Пятигорска
Заявка #362338
Добрый вечер Дмитрий! Запчасти пришли В Мурманск в целости и сохранности и в срок 1 июня,что успел забрать и поехать домой в г.Островной.Большое Вам БЛАГОДАРЮ ВАС за вашу работу желаю вашему бизнесу хорошего процветания.
Заявка #851402
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386